+7 499 372 53 30
Заказать
Клиентская поддержка

Клиентская поддержка

Социальные медиа — один из важнейших каналов поддержки пользователей. Многие клиенты переносят негативный опыт общения со службой техподдержки одной компании на другую и вместо общения со специалистом пишут о возникшей проблеме в форуме или соцсети. Если на такие сообщения не реагировать, проблемы пользователей будут оставаться нерешенными, и компания будет понемногу терять покупателей.


Вместо этого вы можете автоматически отслеживать жалобы ваших клиентов в соцсетях на товары или обслуживание и помогать им в решении проблем.

Результат:

  1. Все обращения в компанию и запросы в техподдержку собраны вместе. Благодаря интеграции Крибрума в CRM и другие IT-системы, сообщения можно помечать, назначая задачи, и перенаправлять специалистам отделов.
  2. Онлайн-поддержка превращает недовольство пользователей в позитивный опыт общения с компанией и повышает лояльность клиентов к бренду.