+7 499 372 53 30
Заказать
Исследования рынка

Исследования рынка

Продукт, в основе которого лежит не более чем гипотеза о его востребованности, несет в себе большие финансовые риски для инвестора. Вероятность создать никому не нужный товар или услугу слишком высока. Намного безопаснее изучить реальный потребительский спрос и сделать то, что заведомо будет пользоваться популярностью.

Маркетинговые исследования не гарантируют точности: фокус-группы и опросы дают срез по небольшому числу людей. Исследование аудитории в Интернете позволяет охватить больший круг лиц: потенциальные клиенты, клиенты конкурентов, лидеры мнений, сомневающиеся, – в веб-пространстве все эти люди задают вопросы о продуктах и открыто обсуждают, почему существующие товары или услуги не отвечают их требованиям. Для талантливого предпринимателя это готовое руководство к действию.

Результат:

  1. Собраны пожелания по отсутствующим продуктам или услугам и критикой в адрес существующих предложений.
  2. Все сообщения в обработанном и структурированном виде поступают заказчику – как материал для внутреннего исследования и источник "лидов".
  3. Аналитики Крибрума составляют на основе полученных данных отчет и выводят рекомендации по маркетинговой стратегии.