+7 499 372 53 30
Заказать
Поиск негатива

Поиск негатива

Этот массив обсуждений и составляет онлайн-репутацию бренда или организации. Ваши клиенты, партнеры, будущие сотрудники и потенциальные акционеры, принимая решение о работе с компанией, обращают все больше внимание на упоминания о ней и её продуктах в социальных медиа. И доверяют отзывам, в отличие от прямой рекламы.

Риски:
  • Недовольный клиент с гораздо большей вероятностью оставит отзыв, чем клиент удовлетворенный.
  • Не найденный вовремя и оставшийся без ответа вопрос или жалоба будут найдены потенциальным клиентом, удержав его от покупки.
  • Вброс от конкурента может принести прямой финансовый ущерб.
Отслеживать информационный фон компании – первый необходимый шаг для усиления бренда в Интернет-пространстве. Следующий заключается в реагировании: активная работа с соцмедиа, управление репутацией и клиентская поддержка.

Результат:

  1. Информационное поле компании находится под наблюдением: при появлении негатива или вбросе от конкурентов оповещения приходят на почту.
  2. Вы находите публикации всех персон, обсуждающих компанию: клиенты, потенциальные клиенты, клиенты конкурентов, – и имеете возможность связаться с человеком прямо из системы, ответив на его сообщение.
  3. Своевременный ответ на негатив создает правильную онлайн-репутацию бренда.