+7 499 372 53 30
Заказать
Оптимизация рекламного бюджета

Оптимизация рекламного бюджета

Наилучшим образом работает реклама, которая предугадывает пожелания и потребности клиента, – это известно всем специалистам по продвижению. Но также рекламщики хорошо знают высказывание Дэвида Огилви: «Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую, только не знаю, какую именно».

Мониторинг помогает объединить эти исходные, находя места концентрации вашей целевой аудитории и изучая её пристрастия, убеждения и требования к продукту. Вы не только будете знать, на каких площадках и в какое время размещать рекламу, – в ваших руках будет инструмент для тестирования эластичности спроса и исходный материал для формирования позиционирования и креатив-стратегии.

Результат:

  1. Сокращение издержек тестового периода.
  2. Повышение конверсии Интернет-рекламы.
  3. Сбор обратной связи от пользователей для учета пожеланий и выделения требований к рекламному сообщению.