+7 499 372 53 30
Заказать
Оценка PR и маркетинга

Оценка PR и маркетинга

Новая политика продвижения, мероприятия по стимулированию сбыта, digital- и PR-акции нуждаются в обосновании своей необходимости и подтверждении финансовыми показателями. Язык бизнеса – это цифры, а не абстрактные выводы о расширении аудитории вовлечённых и лояльных пользователей. Но при этом отдел маркетинга и PR-служба часто сталкиваются с тем, что рост или падение уровня продаж нельзя объяснить только их работой. Факторов, влияющих на спрос, может быть множество, вплоть до общего проседания рынка, поэтому для маркетинга важно обосновать целесообразность собственных действий и влияние на капитализацию компании. Рост охвата Интернет-аудитории, изменение эмоциональной окраски постов, положительные отзывы и увеличение активности пользователей – прямые свидетельства усиления бренда, и именно эти цифры стоит рассматривать как показатели эффективности продвижения. 

Мониторинг помогает сравнить отчетные периоды: до и после запуска рекламной кампании, а также измерить результат PR-активности. Автоматизированный инструмент сбора сообщений и аналитика наглядно демонстрируют уровень вовлеченности аудитории в коммуникативную стратегию компании.

Результат:

  1. Замер показателей эффективности акций и рекламных кампаний.
  2. Экономия маркетингового бюджета за счет отказа от действий, не приносящих результата.