+7 499 372 53 30
Заказать
Управление репутацией бренда

Управление репутацией бренда

В среднем на один позитивный отзыв в Интернете приходится два негативных. Это значит, что накапливающийся негатив о бренде, его продуктах и уровне сервиса постепенно вытеснит весь позитив из результатов поиска в Яндексе и Google, в соцсетях, на форумах и в СМИ.

Мониторинг упоминаний помогает оперативно выявлять появляющийся негатив в социальных медиа и работать с ним дальше.

После формирования стратегии работ по управлению репутации мы используем следующие инструменты:

  • SERM (search engine reputation management) — вытеснение негатива из результатов поисковой выдачи Яндекса, Google, Mail.ru и др. по согласованным запросам.
  • Работа с негативом в социальных медиа и в блогосфере, а также с претензиями пользователей, нивелирование деятельности конкурентов и «троллей».
  • Создание положительного информационного поля вашего бренда в Интернете: скрытый маркетинг, работа в соцсетях, привлечение целевой аудитории на сайт.
  • PR-поддержка в Интернете для увеличения позитивного восприятия бренда, создание информационных поводов.
Замеры до и после наглядно демонстрируют, как изменилось отношение к организации или персоне. Проверку можно осуществить в два клика через поисковую систему, для этого не требуется специальных знаний и навыков – поэтому результаты работы заметны и ощутимы.

Результаты:

  1. Вбросы от конкурентов и распространение негативных инфоповодов обнаруживаются сразу после появления.
  2. В случае атаки или «черного» PR специалисты Крибрума помогают с нейтрализацией негативных последствий и выстраивают публичную коммуникацию компании.
  3. Увеличение доли позитивных сообщений в сети и упоминаемости бренда.