+7 499 372 53 30
Заказать
Вернуться к списку статей

Loyalty World Forum-2016

Инна Асаре, Head of customer experience in social media ФГ БКС, на Loyalty World Forum представила доклад "Автоматизированная система мониторинга интернета. Измерения клиентской лояльности и профилактика оттока".

В выступлении речь шла о признаках, по которым можно выделить группы риска: колеблющиеся, новички, бывшие клиенты, потенциальные клиенты, а также лидеры мнений. Мониторинг помогает обнаружить сообщения – сигналы оттока – и дает инструмент для управления лояльностью. Инна рассказала, что, благодаря online-мониторингу и работе с клиентскими сигналами, в 2016 году рейтинг финансовой группы на Банки.ру вырос с 200 до 45 места. Мониторинг для ФГ БКС осуществляет Крибрум.

Ниже – слайд из выступления Инны со сравнением систем мониторинга.
Сравнение систем_БКС.jpg