+7 499 372 53 30
Заказать
Вернуться к списку статей

Российская газета: «Социальные сети могут испортить репутацию компаний»

Зачастую интернет-пользователи не задумываются, что информацию, которую они "постят" в соцсетях, может увидеть работодатель, коллеги или клиенты. А некорректное и неэтичное поведение, неприличные фотографии могут испортить репутацию не только сотрудника, но и компании.

Бывают и обратные ситуации - когда отзывы интернет-пользователей открывают неприглядную правду о компании и ее персонале. В прошлом месяце Рунет взволновал пост Олега Еремина, который написал в Facebook про случай, произошедший с ним накануне: молодого человека попросили покинуть ресторан, где проходила встреча выпускников бизнес-школы. Инцидент, на первый взгляд, обыденный: политика любого заведения устроена таким образом, что финальный вердикт - кому отказать в обслуживании - остается за администрацией. Если бы не одно но. Молодой человек с рождения имеет недоразвитие рук. От охранников, проводивших его к выходу, разъяснения причин клиент не получил.

На пост пострадавшего общественность отреагировала бурно, чаще всего встречалось предложение игнорировать ресторан, чтобы не поощрять случаи дискриминации, и наказать менеджмент заведения. По данным системы мониторинга "Крибрум", в сети появилось более 1 000 упоминаний по теме при охвате более 3 миллионов человек.
  
Подобный случай не первый и не единственный. Но огласку скандал получил из-за того, что выгнали на улицу не пьяного и даже не отличающегося "дресс-кодом”, а инвалида. Олег Еремин предположил, что, если бы не активная поддержка со стороны друзей, никак мер принято не было. Руководство ресторана принесло извинения. Подействовала сила соцсетей. "На сегменте общественного питания особенно сильно отражается негатив, так как любое заведение живет постоянной лояльной аудиторией, - пояснили эксперты "Крибрум", - Можно, конечно, понадеяться на то, что посетители не выходят в интернет и не читают новости, но такой исход - слабая попытка оправдаться".

Персонал компаний в таком случае становится не просто персоной нон-грата в веб-пространстве, зарабатывая дурную славу, но и страдает при дальнейшем трудоустройстве.

Источник: http://rg.ru/2016/05/23/kak-socialnye-seti-mogut-isportit-reputaciiu-kompanij.html