Как «Крибрум. Про» определяет тональность?

Как мы это делаем?
Все просто: мы учитываем отраслевую специфику рассматриваемого объекта.
«Крибрум. Про» анализирует контекст, в котором упоминается объект. Оценивается тональность не публикации, а каждого упоминания.
Ведь в публикации объект мониторинга может быть упомянут много раз с разной тональностью.
Бывает, когда исследуется тема, где сразу несколько объектов.
В этом случае определяется тональность для упоминаний каждого из этих объектов.
Конечно, в первую очередь мы обращаем внимание на общие для разных областей слова и выражения, указывающие на тон упоминания.
Речь идет о сообщениях на такие темы, как убытки компании, отношение к сотрудникам, судебные разбирательства, санкции и т.д