+7 499 372 53 30
Заказать
Банковская
сфера
Решение для банков и финансовых компаний.

Как часто вы сталкиваетесь с тем, что не можете найти понадобившуюся публикацию, которую видели еще утром? Риск потерять запись возрастает, если это была жалоба пользователя или гневный комментарий. Любой банк дорожит своей репутацией в Cети, а также понимает, что лояльность к бренду напрямую влияет на прибыль и капитализацию марки.

Отраслевые настройки группируют новости по тегам и категориям, упрощая работу с массивом сообщений: вам не придется переключаться между площадками и мониторить разные каналы – публикации от клиентов собираются в системе, а разбивка сообщений позволяет быстро найти нужную информацию.

Работа с клиентами и управление лояльностью
  • Мгновенное выявление потенциально опасных для репутации публикаций, требующих быстрой и аккуратной реакции;
  • Обнаружение сообщений с упоминанием банка с возможностью ответа прямо из системы;
  • Замер интереса аудитории к бренду и проводимым акциям.
  • 1
    Информация о продуктах и работе подразделений 
  • Рейтинг популярности продуктов и услуг: вклады, потребительские кредиты, дебетовые карты, кредитные карты и т.д.;
  • Отзывы клиентов об обслуживании в отделениях и качестве работы специалистов.
  • 2
    Маркетинговые исследования
  • Какие банковские продукты востребованы целевой аудиторией;
  • Как воспринимают вашу организацию, продукты и услуги;
  • Каковы территориальные особенности рынков.
  • 3
    Безопасность
  • Оперативное обнаружение информационных атак на бренд или публичных персон в компании и мгновенное уведомление о возникшей угрозе;
  • Обнаружение в Сети утечек конфиденциальной информации (в том числе, персональных данных);
  • Отслеживание мошеннических действий в отношении банка и клиентов.

  • 4
    Конкурентная разведка
  • Какие ошибки совершают ваши конкуренты в разработке и продвижении продуктов;
  • Каковы преимущества и недостатки продуктов и сервиса конкурентов с точки зрения клиентов;
  • Какие позиции ваши конкуренты занимают в регионах.
  • 5
    Продвижение и PR
  • Поиск потенциальных клиентов и площадок для размещения рекламы;
  • Мониторинг упоминаний запланированных мероприятий в онлайн-СМИ, социальных сетях, микроблогах и на других ресурсах.
  • 6
    Обзорный доступ для руководства банка
  • Как клиенты воспринимают компанию в целом, ее отдельные продукты и уровень обслуживания;
  • Что происходит в медиасреде, где и как обсуждаются другие VIP-персоны отрасли и т.д.;
  • Реакция аудитории на динамику рынка, ограничение финансовой деятельности банков и другие изменения.
  • 7

    Применения Крибрума в банке