Медиааналитика


Медиастатистические измерения:

  • динамика распространения информации;
  • роль объекта исследования и уровень цитирования;
  • источники, площадки и география распространения сообщений;
  • рейтинг авторов по популярности и активности.

Количественный и качественный анализ:

  • выявление информационных сюжетов, определение их тональности;
  • соотношение позитивных и негативных публикаций;
  • управляемость информационного поля;
  • PR-value или условная стоимость коммуникаций.

Сравнительный анализ:

  • сравнение компаний-конкурентов в инфополе;
  • сравнение с предыдущими периодами и аналогичным периодом прошлого года.

Реакция масс-медиа и пользователей социальных сетей на статью в газете и интернет-издании

Реакция масс-медиа и пользователей социальных сетей на статью в газете и интернет-издании

Исследование