На сегодняшний день в аналитическом центре компании разработаны более 500 моделей и методик анализа больших данных социальных медиа и прогнозирования развития событий как в медийном пространстве, так и в реальной жизни.
Медиааналитика
Медиаисследования и медиаизмерения: комплексный многоаспектный анализ публикаций СМИ и социальных медиа о персоне, организации или событии.
Анализ и оценка освещения деятельности компании или ведомства, персоны или события.
Анализ социально-политических процессов
- Анализ деструктивных течений.
- Анализ протестной активности.
- Анализ социальной напряженности в регионах.
- Изучение молодежной среды.
Психологическое направление
Расследования по открытым данным (OSINT)
OSINT – поиск, сбор и анализ сведений из открытых источников данных в Интернете.
Расследование формирует представление о деятельности объекта, его предпочтениях, рисках.
Международная аналитика
Рекомендации по работе в сети
Необходимо помнить, что мошеннические схемы основаны на спекуляции нашими страхами и пороками. В основе сценария мошенников всегда лежит предсказуемость человеческого поведения в стрессовых ситуациях.