Взгляд на Восток: Иран будет ремонтировать российские самолеты
28.07.2022
Россия и Иран договорились о поставках авиаоборудования. Об этом сообщил представитель Управления гражданской авиации Исламской республики Миракбара Разави. Уже подписано соглашение, предусматривающее возможность поставок в Россию деталей и оборудования иранского производства, а также ремонт, техобслуживание и поддержку российских самолетов.
Также Минтранс России и Управление гражданской авиации Ирана договорились об увеличении количества пассажирских рейсов между двумя странами до 35 в неделю.
Необходимость поиска альтернатив в обеспечении авиапромышленности появилась после введения западных санкций, в результате которых многие страны остановили поставки гражданских самолетов и запчастей и запретили полеты над своей территорией. А лизингодатели расторгли контракты и пытались забрать свои лайнеры, прекратив обслуживание и страхование, после чего во избежание утери авиапарка часть самолетов прекратили летать за границу.
За полтора дня в Сети было опубликовано более 4 тысяч сообщений. Тональность публикаций разделилась на 18% позитивных 34% негативных и 48% нейтральных упоминаний.
Многие пользователи соцсетей, считая Иран отсталой страной, очень негативно высказались об этом соглашении. Авторы подобных комментариев с усмешкой обсуждают состояние авиапромышленности Ирана, публикуя скриншоты из «Википедии» и предлагая также обратиться за помощью к африканским племенам.
Другие комментаторы, вспоминая длительный период, проведенный Ираном под всесторонними санкциями, отмечают его несомненные успехи. Авторы пишут о развитии гражданского и военного авиастроения, вспоминая про иранские беспилотники, по характеристикам не уступающие турецким.
Вместе с тем, отзываясь об иранской авиапромышленности, пользователи нередко высказываются, что давно пора брать пример и развивать отечественную сферу авиастроения. Ранее «Ростех» пообещал поставить на отечественный рынок более 500 самолетов к 2030 году.
Также Минтранс России и Управление гражданской авиации Ирана договорились об увеличении количества пассажирских рейсов между двумя странами до 35 в неделю.
Необходимость поиска альтернатив в обеспечении авиапромышленности появилась после введения западных санкций, в результате которых многие страны остановили поставки гражданских самолетов и запчастей и запретили полеты над своей территорией. А лизингодатели расторгли контракты и пытались забрать свои лайнеры, прекратив обслуживание и страхование, после чего во избежание утери авиапарка часть самолетов прекратили летать за границу.
За полтора дня в Сети было опубликовано более 4 тысяч сообщений. Тональность публикаций разделилась на 18% позитивных 34% негативных и 48% нейтральных упоминаний.
Многие пользователи соцсетей, считая Иран отсталой страной, очень негативно высказались об этом соглашении. Авторы подобных комментариев с усмешкой обсуждают состояние авиапромышленности Ирана, публикуя скриншоты из «Википедии» и предлагая также обратиться за помощью к африканским племенам.
Другие комментаторы, вспоминая длительный период, проведенный Ираном под всесторонними санкциями, отмечают его несомненные успехи. Авторы пишут о развитии гражданского и военного авиастроения, вспоминая про иранские беспилотники, по характеристикам не уступающие турецким.
Вместе с тем, отзываясь об иранской авиапромышленности, пользователи нередко высказываются, что давно пора брать пример и развивать отечественную сферу авиастроения. Ранее «Ростех» пообещал поставить на отечественный рынок более 500 самолетов к 2030 году.