Лишь бы ничего теперь не поменяли: «Магнит» покупает KazanExpress
20.10.2023
Розничная сеть «Магнит» достигла соглашения о приобретении 100% доли «КазаньЭкспресс» у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева, а также основателей KazanExpress Линара Хуснуллина и Кевина Ханда. Сумма сделки не раскрывается, однако некоторые СМИ предполагают, что речь идет о примерно 10 миллиардах рублей.
Теперь на базе маркетплейса будет запущен «Магнит Маркет», где пункты выдачи заказов будут организованы в офлайн-магазинах. «На "Магнит Маркете" мы планируем собрать все необходимое, от продуктов питания до товаров для ремонта, которые будут доступны к заказу в пункты выдачи в шаговой доступности от покупателя или с курьерской доставкой. Мы рассчитываем, что налаженные отношения с ведущими поставщиками позволят нам сформировать уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров», – заявил директор по e-commerce ритейлера Гюванч Донмез.

В Рунете новость упоминалась более трех тысяч раз за пару дней. Комментарии пользователей соцсетей разделились на 15% позитивных, 21% негативных и 64% нейтральных.
Многие авторы комментариев не удивились поглощению, считая, что для «Магнита» открытие своего маркетплейса – вопрос времени, учитывая их популярность среди потребителей. Некоторые посчитали это хорошей новостью, поскольку изменения как минимум станут причиной для увеличения числа пунктов выдачи, что сделает доставки еще удобнее.
Однако другие пользователи выразили свое разочарование из-за уже сложившегося негативного мнения к «Магниту». По их мнению, теперь посылки придется забирать в магазинах, отстояв очередь с другими покупателями. Вместе с этим комментаторы также вспоминают про негативный опыт в другой известной сети, где чтобы найти посылку, кассиру приходилось оставлять очередь покупателей у кассы и уходить на склад. Кроме того, пользователи нередко задаются вопросом, сможет ли «Магнит» сохранить функцию доставки за один день или из-за смены логистики потеряется главное преимущество маркетплейса.
Теперь на базе маркетплейса будет запущен «Магнит Маркет», где пункты выдачи заказов будут организованы в офлайн-магазинах. «На "Магнит Маркете" мы планируем собрать все необходимое, от продуктов питания до товаров для ремонта, которые будут доступны к заказу в пункты выдачи в шаговой доступности от покупателя или с курьерской доставкой. Мы рассчитываем, что налаженные отношения с ведущими поставщиками позволят нам сформировать уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров», – заявил директор по e-commerce ритейлера Гюванч Донмез.

В Рунете новость упоминалась более трех тысяч раз за пару дней. Комментарии пользователей соцсетей разделились на 15% позитивных, 21% негативных и 64% нейтральных.
Многие авторы комментариев не удивились поглощению, считая, что для «Магнита» открытие своего маркетплейса – вопрос времени, учитывая их популярность среди потребителей. Некоторые посчитали это хорошей новостью, поскольку изменения как минимум станут причиной для увеличения числа пунктов выдачи, что сделает доставки еще удобнее.
Однако другие пользователи выразили свое разочарование из-за уже сложившегося негативного мнения к «Магниту». По их мнению, теперь посылки придется забирать в магазинах, отстояв очередь с другими покупателями. Вместе с этим комментаторы также вспоминают про негативный опыт в другой известной сети, где чтобы найти посылку, кассиру приходилось оставлять очередь покупателей у кассы и уходить на склад. Кроме того, пользователи нередко задаются вопросом, сможет ли «Магнит» сохранить функцию доставки за один день или из-за смены логистики потеряется главное преимущество маркетплейса.