Семинар «Нейрокоммуникация и маркетинг»

Представители научно-исследовательских лабораторий нейромаркетинга, ведущих институтов в области когнитивной и информационной безопасности рассказали об оценке влияния контента, используемых методах и применяемых метриках исследований, в особенности — о нейротехнологиях и нейротестировании. Большое внимание было уделено проблематике деструктивного влияния и деструктивного контента.
В семинаре приняли участие эксперты из АО «Крибрум», АНО «Технологии возможностей», АО «Нейротренд», АНО «ИРИ», ООО «НТЕХ ЛАБ».
- Ведущий системный аналитик продуктов аналитической разведки АО «Крибрум» Игорь Полосин рассказал о наших инструментах и исследованиях, позволяющих выявлять деструктивный контент и его распространителей, и предупреждать негативные воздействия на аудиторию.
- Руководитель специальных проектов АО «Крибрум» Максим Тимонов поделился аналитическим опытом по изучению сложных политических ценностей и общественно-политических процессов в социальных медиа.