Семинар «Нейрокоммуникация и маркетинг»

Семинар «Нейрокоммуникация и маркетинг» 03.06.2025 В Университете имени О.Е. Кутафина (МГЮА) 30 мая состоялся семинар «Нейрокоммуникация и маркетинг», организованный при поддержке Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), АНО «Технологии возможностей» и АО «Нейротренд». 

Представители научно-исследовательских лабораторий нейромаркетинга, ведущих институтов в области когнитивной и информационной безопасности рассказали об оценке влияния контента, используемых методах и применяемых метриках исследований, в особенности — о нейротехнологиях и нейротестировании. Большое внимание было уделено проблематике деструктивного влияния и деструктивного контента.

В семинаре приняли участие эксперты из АО «Крибрум», АНО «Технологии возможностей», АО «Нейротренд», АНО «ИРИ», ООО «НТЕХ ЛАБ». 
  • Ведущий системный аналитик продуктов аналитической разведки АО «Крибрум» Игорь Полосин рассказал о наших инструментах и исследованиях, позволяющих выявлять деструктивный контент и его распространителей, и предупреждать негативные воздействия на аудиторию. 
  • Руководитель специальных проектов АО «Крибрум» Максим Тимонов поделился аналитическим опытом по изучению сложных политических ценностей и общественно-политических процессов в социальных медиа.
Подобные мероприятия безусловно необходимы для обмена профессиональным опытом при изучении новых и важных для государства и общества областей. Однако их роль шире: они приближают нас к решению ключевых задач по формированию правовых и практикоориентированных оснований для государственной работы с вызовами современности.