«Учите географию»: в Louis Vuitton обратились к украинцам
06.03.2023
Известный французский бренд Louis Vuitton на своей странице в Instagram опубликовал промо-ролик. В нем на фоне цветов флага Франции продемонстрирована большая латинская буква V. Внезапно на пост с роликом обрушилось огромное количество злобных комментариев на украинском языке. Пользователи, увидев букву V на сине-бело-красном фоне, стали обвинять компанию в поддержке России.
С критикой против Louis Vuitton выступил и советник главы офиса президента Украины Михаила Подоляк. «Дом моды, ориентированный на российских нуворишей, решил публично пошутить с символами агрессии», — написал он.
В компании не растерялись и решили пояснить смысл рекламного ролика. На странице бренда опубликовали изображение флага Франции с подписью «Вивчайте географию». Через некоторое время пост был удален.
Примечательно, что это уже не первый подобный случай. Ранее критике от украинцев подвкргся другой промо-ролик Louis Vuitton, где рекламировались ювелирные изделия, дизайн которых был похож на символы Z и V.

В русскоязычном сегменте Сети за два дня появилось почти три тысячи упоминаний. Тональность публикаций разделилась на 4% позитивных, 45% негативных и 51% нейтральных сообщений.
Некоторые пользователи соцсетей посчитали, что Louis Vuitton уже не первый раз тонко троллит общественность неоднозначными знаками. Большинство авторов откровенно смеются над критикующими бренд украинцами. Кто-то считает забавным неспособность возмущающихся различать флаги, а кто-то просто ссылается на весеннее обострение. Комментаторы шутят: если к французам можно обратиться, чтобы они сменили цвета флага, то что делать с инициалами украинского президента?
С критикой против Louis Vuitton выступил и советник главы офиса президента Украины Михаила Подоляк. «Дом моды, ориентированный на российских нуворишей, решил публично пошутить с символами агрессии», — написал он.
В компании не растерялись и решили пояснить смысл рекламного ролика. На странице бренда опубликовали изображение флага Франции с подписью «Вивчайте географию». Через некоторое время пост был удален.
Примечательно, что это уже не первый подобный случай. Ранее критике от украинцев подвкргся другой промо-ролик Louis Vuitton, где рекламировались ювелирные изделия, дизайн которых был похож на символы Z и V.

В русскоязычном сегменте Сети за два дня появилось почти три тысячи упоминаний. Тональность публикаций разделилась на 4% позитивных, 45% негативных и 51% нейтральных сообщений.
Некоторые пользователи соцсетей посчитали, что Louis Vuitton уже не первый раз тонко троллит общественность неоднозначными знаками. Большинство авторов откровенно смеются над критикующими бренд украинцами. Кто-то считает забавным неспособность возмущающихся различать флаги, а кто-то просто ссылается на весеннее обострение. Комментаторы шутят: если к французам можно обратиться, чтобы они сменили цвета флага, то что делать с инициалами украинского президента?