VK Group: критика и прогнозы пользователей Сети

13.10.2021 Интернет-холдинг Mail․ru Group объявил о ребрендинге и переименовании в VK. Причиной изменений послужила высокая узнаваемость названия, которое теперь будет объединять продукты Mail.ru Group для пользователей, которым ранее эта связь между не казалась очевидной. Глава холдинга Борис Добродеев во время посвященной этому событию презентации заявил, что VK — это «самый узнаваемый и самый перспективный» бренд, так как «его знает 100% аудитории Рунета».

Некоторые СМИ сообщают, что ребрендинг сопровождается и изменением соглашений, согласно которым пользователи передают ответственность за свои данные и процесс их обработки из рук администрации «ВКонтакте» в руки администрации, всем системам и службам «Экосистемы VK», а также автоматически соглашаются с пользовательскими соглашениями всех сервисов «Экосистемы VK».
VK Group критика и прогнозы пользователей Сети.jpg
За два дня количество сообщений о изменениях Mail․ru Group превысило 5 тысяч. Большая часть упоминаний (51%) пришлась на нейтральные сообщения от СМИ, почти все остальное на негативные (45%), основным тезисом для которых послужил плохой имидж Mail․ru Group и кризис, который он переживает на фоне падений стоимости акций.  По мнению авторов комментариев холдинг пытается прикрыть свой негативный бэкграунд, накопленный за долгие годы, под названием VK, к которому сегодня лояльно относится большинство интернет-пользователей. Критика в адрес Mail․ru сопровождается также многочисленными ироничными комментариями и острыми шутками о ближайшем будущем, в котором любое действие на территории «Экосистемы VK» будет сопровождаться платной подпиской и донатами.