«Bucks ушел, звезды остались»: Starbucks открылся с новым названием
19.08.2022
В конце июля активы компании Starbucks в России выкупили российский предприниматель Тимур Юнусов, известный как рэпер Тимати, и ресторатор Антон Пинский. У сделки было два условия – новые владельцы должны будут поменять название и логотип, а также отказаться от фирменной рецептуры.
В начале августа новые владельцы сети анонсировали ребрендинг кофеен. Ожидались изменения не только логотипа, но и формата заведений. По задумке Тимати и Пинского, обновленные кофейни могут стать местом для знакомств, где посетители могут выбрать цвет стаканчика в зависимости от настроения или желания познакомиться.
Вскоре в Сети появилась информация о возможных вариантах нового логотипа кофеен. Пинский подал в Роспатент три заявки на регистрацию новых потенциальных названий, среди которых были Stars Pinskiy Coffee, Stars Kanokov Coffee и Stars Coffee. В итоге остановились на последнем варианте. А русалку на старом логотипе заменила девушка в кокошнике в новой цветовой гамме. Появился и новый слоган сети: «Bucks ушел, звезды остались».
Уже 18 августа в Москве открылась первая обновленная кофейня Stars Coffee. Еще десять возобновят работу в период с 22 по 28 августа, а все остальные точки — до конца сентября. Помимо прежних помещений владельцы намерены открыть новые кофейни.
В Сети всего было опубликовано более 14 тысяч сообщений. Тональность публикаций оказалась неоднозначной – большая часть упоминаний пришлась на нейтральные (59%), а негативные (21%) и позитивные (20%) разделились почти поровну.
Многим пользователям понравился ребрендинг. Авторы оценили новый логотип за детали с элементами русской народной одежды и цветовую гамму. Также комментаторы поделились, что ожидали такой же неудачный результат, как с новой сетью «Вкусно — и точка», но рады новому стильному формату.
Другие пользователи отреагировали на открытие Stars Coffee гораздо менее восторженно. Комментаторы раскритиковали логотип, стилистика которого все еще сильно напоминает старый и возможно нарушает авторские права. Также часть негатива была направлена и в адрес новых владельцев кофеен по разным плохо аргументированным причинам. Авторы комментариев также иронично вопрошали почему в новом названии нет слов «black» или «и точка» и язвительно шутили на тему недавно начавшейся тенденции переименования брендов, ушедших с рынка.
В начале августа новые владельцы сети анонсировали ребрендинг кофеен. Ожидались изменения не только логотипа, но и формата заведений. По задумке Тимати и Пинского, обновленные кофейни могут стать местом для знакомств, где посетители могут выбрать цвет стаканчика в зависимости от настроения или желания познакомиться.
Вскоре в Сети появилась информация о возможных вариантах нового логотипа кофеен. Пинский подал в Роспатент три заявки на регистрацию новых потенциальных названий, среди которых были Stars Pinskiy Coffee, Stars Kanokov Coffee и Stars Coffee. В итоге остановились на последнем варианте. А русалку на старом логотипе заменила девушка в кокошнике в новой цветовой гамме. Появился и новый слоган сети: «Bucks ушел, звезды остались».
Уже 18 августа в Москве открылась первая обновленная кофейня Stars Coffee. Еще десять возобновят работу в период с 22 по 28 августа, а все остальные точки — до конца сентября. Помимо прежних помещений владельцы намерены открыть новые кофейни.
В Сети всего было опубликовано более 14 тысяч сообщений. Тональность публикаций оказалась неоднозначной – большая часть упоминаний пришлась на нейтральные (59%), а негативные (21%) и позитивные (20%) разделились почти поровну.
Многим пользователям понравился ребрендинг. Авторы оценили новый логотип за детали с элементами русской народной одежды и цветовую гамму. Также комментаторы поделились, что ожидали такой же неудачный результат, как с новой сетью «Вкусно — и точка», но рады новому стильному формату.
Другие пользователи отреагировали на открытие Stars Coffee гораздо менее восторженно. Комментаторы раскритиковали логотип, стилистика которого все еще сильно напоминает старый и возможно нарушает авторские права. Также часть негатива была направлена и в адрес новых владельцев кофеен по разным плохо аргументированным причинам. Авторы комментариев также иронично вопрошали почему в новом названии нет слов «black» или «и точка» и язвительно шутили на тему недавно начавшейся тенденции переименования брендов, ушедших с рынка.